Бизнес-модель футбольной школы для детей «ЮНИОР»

3% от общего количества населения — это мальчики 3-7 лет. Например, если в вашем городе 500 000 населения, то мальчиков этого возраста 15 000 человек. Чтобы выйти на окупаемость, вам нужно набрать всего 12 детей. Это легко рассчитывается:

Прибыль = (цена абонемента* количество детей) — (аренда зала +зарплата тренеров+ налоги + роялти).

В среднем цена абонемента 4 000 рублей в месяц. Получается, вы зарабатываете с 12 детей 48 000 рублей в месяц. Аренда зала в среднем 2 000 рублей. В месяц выходит 9 тренировок — 18 000 рублей за аренду помещения. На 12 детей нужно 2 тренера. Зарплата тренера составляет около 800 (усредненная цифра из з/п тренера и помощника тренера) рублей за тренировку. То есть ещё минус 14 400. 48 000 минус аренда зала и з/п тренеров — остается 15 600. 10 000 рублей вы отдаёте роялти, остаётся 5 600 на налоги и прочие расходы. Обычно на открытие школы записывается больше 25 детей, из которых 50-80%* покупают абонемент. То есть на окупаемость выходят сразу после открытия. В стандартном мини-футбольном зале могут заниматься одновременно 30-40 детей. Если будет записано 60 детей, ходить будет около 30-40 человек, так как дети в возрасте 3-6 лет часто пропускают занятия. Но оплата происходит за месяц вперёд, поэтому при оптимальной загрузке зала платить будут 60 родителей.

*По нашей статистике, в начале работы школы после пробного занятия 50-80% клиентов покупают абонементы. Когда школа уже запущена, конверсия улучшается: абонементы приобретают уже 70-95% их числа тех, кто посетил пробное занятие.

В то время, как остальные создают лишь видимость успешного бизнеса, мы работаем, привлекаем новых партнеров и на сегодня создали крупнейшую детскую футбольную школу в России и одну из крупнейших в мире. На сегодня мы опережаем конкурентов на рынке более чем в 5 раз по количеству занимающихся в наших школах детей, более, чем в 4 раза по количеству действующих франчайзи, почти в 4 раза по географическому покрытию территории.

(данные взяты из открытых источников — оффсайты, аккаунты в соцсетях)

Процесс получения прибыли

  1. Продажа абонементов на занятия.
  2. Продажа фирменной экипировки и спортинвентаря.
  3. Продажа туров (детские лагеря)

Максимальный период окупаемости – 3 месяца. Минимально от 1 месяца. Школы в Туле, Нижнем Новгороде, Владивостоке и еще нескольких городах окупились за 1-2 тренировки.

Нужна консультация
прямо сейчас?

Оставляйте заявку, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время, чтобы обговорить наше дальнейшее взаимодействие!